Егэ обществознание онлайн тесты с баллами. Онлайн тесты егэ по обществознанию

ЕГЭ 2015. Обществознание. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Рутковская Е.Л., Коваль Т.В.

М.: 2015. - 136 с.

В настоящем пособии представлена система подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения для их правильного выполнения. В нём содержатся общие методические рекомендации по подготовке к экзамену, а также набор типовых тренировочных заданий с методическими указаниями и ответами, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ЕГЭ. Пособие адресовано старшеклассникам, преподавателям и родителям. Оно поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися
и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

Формат: pdf

Размер: 2,8 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ 4
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ОТВЕТАХ ВЫПУСКНИКОВ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2014: ОСНОВНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ 14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ 2015 г. 21
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЗ ОТКРЫТЫХ ВАРИАНТОВ КИМ 25
Раздел 1. Тематическая подборка заданий 25
Содержательная линия «Общество» 25
Содержательная линия «Духовная сфера» 32
Содержательная линия «Человек» 39
Содержательная линия «Познание» 46
Содержательная линия «Экономическая сфера» 52
Содержательная линия «Социальная сфера» 59
Содержательная линия «Политическая сфера» 66
Содержательная линия «Право» 73
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДБОРКИ 79
Раздел 2. Разновидности заданий всех типов. 90
Задания с выбором ответа 90
Задания с кратким ответом. 96
Задания с развернутым ответом. 103
ПРИМЕРЫ ТЕМ КРАТКОГО ПИСЬМЕННОГО СОЧИНЕНИЯ (ЭССЕ) 112
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 114
УКАЗАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ
КРАТКОГО ПИСЬМЕННОГО СОЧИНЕНИЯ (ЭССЕ). 135

Книга, лежащая перед вами, отличается рядом особенностей. Как и многие другие пособия для подготовки к единому государственному экзамену, она содержит большой массив тестовых заданий и ответов к ним. Но, в отличие от большого числа иных пособий, задания, представленные в ней, строго отобраны, систематизированы и структурированы по двум основаниям: по их тематической составляющей и по характеру той познавательной деятельности, которую задание требует осуществить. Двум этим основаниям соответствуют два отдельных раздела книги.
Первый из разделов, построенный по крупным тематическим блокам обществоведческого курса, призван помочь учащимся осваивать отдельные разделы и темы школьного обществознания по мере их прохождения в ходе учебного процесса и осуществлять тематическое повторение. Продвигаясь от темы к теме, выполняя задания различных модификаций, типов и уровней сложности, учащиеся имеют возможность использовать материалы данной книги для проверки уровня своих знаний и умений их применять.
Второй раздел помогает усвоить и проверить результат освоения необходимых, требуемых на экзамене интеллектуальных умений. В нем последовательно, одна за другой, предъявляются различные модели экзаменационных заданий, занимающие в работе строго определенные позиции. Учащиеся имеют возможность, опираясь на различное тематическое содержание, тренировать свои интеллектуальные умения, непосредственно отражаемые той или иной моделью.
Все задания сопровождаются ответами, критериями оценки и возможными вариантами требуемых суждений, примеров, аргументов.
Помимо этого, в книге представлены разносторонние комментарии, включающие характеристику экзаменационной работы и отдельных заданий разных моделей и типов, а также анализ результатов ЕГЭ разных лет и методические рекомендации выпускникам по преодолению типичных затруднений при подготовке к экзамену
Все контрольные измерительные материалы ЕГЭ разрабатываются в соответствии со школьными программами по обществознанию. Поэтому основной литературой для подготовки к экзамену должны быть школьные учебники и комплекс разработанных к ним учебных материалов: практикумов, сборников задач, хрестоматий.
Данное пособие целесообразно использовать в процессе освоения курса в целях тематического, промежуточного и итогового контроля, а также в ходе повторения курса при непосредственной подготовке к экзамену.

Каждое пройденное испытание добавляет в нашу жизнь серьезный опыт. Он может быть удачным или нет, но он остается с нами, помогая преодолевать дальнейшие препятствия. Опыт каждой кампании ЕГЭ бесценен. Посмотрим на задания ЕГЭ 2015 года с прицелом на подготовку к ЕГЭ 2016.

Отказываемся от тестовой части

Прошу вас посмотреть работу моей дочери. Можно ли что-нибудь попробовать получить дополнительно во второй части. В первой у нее 33 из 35 баллов, а вот во второй только 16 из 27, всего 74 тестовых балла.

Нужно отметить, что это и есть средний который показывают абитуриенты, пользующиеся нашим видео-курсом при подготовке к ЕГЭ. Отметим, что этот балл на 16 баллов ВЫШЕ среднероссийского показателя, который в 2015 году составил 58,6 на ЕГЭ по обществознанию.

Анализируем задания ЕГЭ 2015 по обществознанию

Далее, мы получили от нашего подписчика сканированные бланки выполнения письменных заданий. Давайте их проанализируем. Полностью мы это сделать не сможем, к сожалению, так как мы не имеем к которому давались задания 28-31. Пришлось полагаться здесь на логику.

29 вопрос: три принципа публичного права + назовите еще один принцип, не названный в тексте.

Экспертное мнение:

28. За это задание выпускник получил 1 балл из двух возможных. Написано все верно, по тексту прямых ошибок нет. Возможно (?) из текста нужно было найти еще одно отличие? В общем, либо потеряна часть вопроса (ответа) либо можно апеллировать.

29. За это задание выпускник получил 0 баллов из двух возможных. Пункты 2 и 3 в ответе противоречат друг-другу. Особенно пункт 2 выглядит ошибкой, так как, конечно, не только уголовное преследование правонарушителя будет за нарушение норм публичного права.

Вот например, что могло быть верным. Для публичного права характерны:

  • одностороннее волеизъявление;
  • субординация субъектов и правовых актов;
  • преобладание императивных норм;
  • ориентация на удовлетворение общественного интереса.

Нет смысла здесь апеллировать.

30. Нет вопроса, не смогу дать ответ.

Посмотрим следующие ответы абитуриента:

Типовые тестовые задания по обшествознанию содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2015 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2015 г. по обшествознанию, степени трудности заданий.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведены подробные критерии оценивания всех заданий с развёрнутым ответом части 2, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.

Пособие пред назначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обшествознанию. а также учащимся-старшеклассникам и абитуриентам - для самоподготовки и самоконтроля.

В чём выражается взаимосвязь глобальных проблем?
1) парламент страны внёс поправки в закон об охране природы
2) расширение пахотных земель в ряде стран Африки ведёт к массовой вырубке лесов
3) снижение рождаемости в ряде развитых стран ведёт к сокращению трудовых ресурсов
4) нестабильность в мире побуждает правительство увеличивать расходы на вооружение

Наталья часто посещает выставки и художественные галереи. Искусство дает возможность глубже понимать себя и мир. Особенность искусства как средства познания состоит в том, что оно
1) опирается на формы чувственного познания
2) нацелено на постижение истины
3) использует художественные образы
4) во всех своих формах доступно для понимания

Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия появилась вместе с государством.
Б. Религия является неотъемлемой частью культуры.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 2.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 3.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 4.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 5.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 6.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 7.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 8.
Часть 1.
Часть 2.
Вариант 9.
Часть 1.
Вариант 10.
Часть 1.
Часть 2.
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.
Вариант 1.
Вариант 2.
Часть I.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2015, обществознание, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Следующие учебники и книги.

Загрузка...
Top