Разное. Разное Подробное текстовое прохождение wasteland 2

карта лагерь рельсовых кочевников

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, возможно выкопать большое количество увлекательных вещей, возможно из тостера дотянуться медаль почёта эту медаль возможно дать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив в будет книга «восход солнца полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Тут находится Ральфи которого мы спасли, в то время, когда он тонул в реке возможно забрать его в собственную команду. У него прекрасно прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. женщина Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо возможно забрать этого бомжа в собственную команду. Если не желаете дабы он был в вашей команде, его в команду перекиньте всё, что у него имеется в инвентаре второму участнику команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его ежедневник. Дайте генералу Варгасу
  15. Это занимательный и одновременно с этим мало нудный квест. Примените к черепахе силу, затем следуйте за ней. Она будет весьма долго плестись и в итоге на берегу погибнет и около неё покажется нычка, которую возможно откопать.
  16. Место, которое вы имеете возможность раскопать в случае если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия, возможно дать капитану Этил Меркаптан в цитадели
  18. Применяйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Возможно применять гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович что реализовывает выжимку Необходимо иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте покажется метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он согласится и поведает про рейнджера и битву робота и даст вам ежедневник Эйса. Если вы заберёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет господин Холлидей. Возможно ему вернуть похищенные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Ветхие игровые автоматы. Зайдите вовнутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него старое устройство CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, возможно приобрести у Честного Джона
  23. Зайдя в данный вагончик на полке шкафа заберите книгу «снятся ли андроидам электроовцы?» дайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и возможно впихнуть радиоактивные грибы расположение наблюдай на карте (7)
  25. В случае если в отечественной команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Необычный человек будет следовать за нами
  27. Ветхая радиовышка, нужна найти к ней подробности в случае если желаем присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал совещаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы желаете похитить золотой костыль (не ведет к мирному ответу) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, перед тем как пробовать отключить его. Отключите генератор.
  31. Боковой вход в зал совещания, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен громадный уровень навыков. Это нужно кроме этого дабы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

Мирное ответ конфликта между Топеканами и Акинсонами

В то время, когда разберётесь с СХ-центором либо Хайпулом в обязательном порядке сходите в цитадель реализовать хлам закупиться и взять другие задания. По окончании исполнения этого задания васвпустят вовнутрь. Тут я не буду обрисовывать все дополнительные задания.

Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит женщина Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов.

В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

Затем возможно отправляться а лагерь ….. и поболтать с Кеккаба - доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он поведает о том, что у них неприязнь между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не желает дабы мы ему помогали в конфликтах.

Дабы его разговорить нужно отыскать тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он сообщит приведите к нему его дочь и тогда он сообщит, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом нужно легко их разить). Принципиально важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он сообщит сейчас мы их всех сотрём с лица земли и без того и сделает, в общем это не решение проблемы.

Дабы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не задавайте вопросы про колодки) Тогда он сообщит что готов на перемирие, в случае если мы приведём его дочь.

Отправляемся опять к Кеккабу, потом нужен навык хитрожопый - 6 либо жополиз - 5. В случае если у вас имеется один из навыков он отпустит Джесси. Опять идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится около около сломанных дорог.

Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строчке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба станете им обладать?».

В общем он согласится.

Опять бежим к Кеккабу он потребует дабы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет около входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Похищенные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника - торговая лавка Честного Джона ему возможно дать медаль Он поведает про Дарвин. У него же купите CD-I
  6. Дом где имеется разбитый тостер. Отремонтировав его я взял опрыскиватель для жидких удобрений дайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню применяйте её и у вас покажется эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, в случае если решим конфликт между лагерями он будет находиться на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его возможно будет забрать в группу хороший танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс основной Аткинсонов
  9. тормозные колодки - запрятаны в качелях нужно их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному ответу конфликта между враждующими лагерями.

Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте покажется лишь по окончании того как поболтаем в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это нужно иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит отыскать его пропавшую партию. Разберитесь на заводе по окончании доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. Ларри его окружили бродяги, тут возможно применить разговорные навыки, дабы мирно урегулировать конфликт, или же сражаться. Кроме этого если вы заберёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  2. Бен, ему возможно дать сушенные ягоды можжевельника, каковые имеется в тостере в локации колония. За это он даст особенную выжимку

Wasteland 2 МИР в Лагере Рельсовых Кочевников прохождение (ч. 5) релизная версия 2014г Steam

Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго , продолжение игры 1988 года и идейный предшественник серии Fallout.

Сюжет

Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий .
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

Создание отряда

База рейнджеров

Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:

  • Стоит создавать бойцов разных классов (к примеру: медик, снайпер и т.д.)
  • Навыки не должны повторяться
  • Отряду нужен "специалист" по замкам и сейфам, "хакер" (высокий навык "компьютеры")
  • Навыки "энергетического" и "тяжелого оружия" малоэффективный в начальной стадии игры

В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом , который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс .

Вот наши главные цели: Н айти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
Н айти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства , недалеко от Радиовышки .

Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках "восприятия" это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык "общение" высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе , кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка .

РАДИОВЫШКА


После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку . После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов (с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны . В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров , что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

  • Открытый мир - это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
  • Оазис - это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
  • Не забывайте обследовать территорию задания
  • Рация - это важный элемент игры (с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле . Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ - цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса , а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон , местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.



Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул , туда и направляемся.

  • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился - его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле . Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов , с ними справится легко.


Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина , члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте . Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму , которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта .

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

ТЮРЬМА

Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома , он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы , учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).


Реда долго искать не нужно (открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски , который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров . Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

  • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
  • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
  • Не забывайте прокачивать "восприятие" оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
  • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом . Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина . Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски .

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет - решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты . Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

  • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
  • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
  • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

КАНЬОН ТИТАНА

Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет , которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте , необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса , Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ) , которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают "сопроводителя" одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту .

  • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
  • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
  • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки )

ДАМОНТА

Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту . Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям - полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться . Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет (она даст задание "вернуть разбежавшихся коров").


На это локации нас ждет, также Босс-робот , который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале, взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553 . Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту ). А Радиовышка , которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

  • В локации много мин (навык "взрывотехник необходим здесь)
  • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
  • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
  • Если вы отпустили Рэда Байчовски , в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть )
  • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
  • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров , генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз - это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой "подай, принеси, убей, спаси")
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
  • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

РОДИЯ

Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа ("власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся) . Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят "вернуть коров" (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами - «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит , у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)


Родия

Это большой город в котором есть - мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать "грубой силой" и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его и выполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий , найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

  • Синты иногда не знают, что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грех отказываться )
  • Если вы убьете охранников на воротах , многие будут враждебны к вам
  • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела , изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии , Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера , которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером ). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса . Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.


  • Если вы решили расследовать побег Флетчера , для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

ГОЛЛИВУД

Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея , рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера . В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону , который должен нам новые костюмы.


  • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями "принеси, убей") загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
  • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
  • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа - Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных костюмов (закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу . Недалеко от входа мы ввидим нечто , похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони . Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить "взрывотехникой" и открыть навыком "компьютеры". Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) - лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей - союзники , очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.


  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч )
  • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
  • Основных стрелков и специалистов берегите


С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.

КОНЕЦ

Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск ). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.


И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

1 – Выход с локации; 2 - Генерал Варгас ;
3 - Сержант Тобиас Мелсон (торгует оружием и броней);
4 - Роберт Боулинг (торгует оружием); 5 - Капитан Этил Меркаптан;
6 - Капрал Эван Хоко; 7 - Кулеры с водой;
8 - Капрал Флинтлок Эгглстон; 9 - Памятник;
10 - врач Эрик Тайдмен (торгует медикаментами);
11 - Тюрьма; 12 - Мин Лян Тан (торгует взрывчаткой); Возвращаемся с докладом к генералу Варгасу, на данном этапе ваш отряд может войти внутрь Цитадели. Двигаемся на север локации и встречаем генерала (на карте - 2).

Ваш отряд отправляют в оружейную, необходимо показать найденную деталь от робота Меркаптан (на карте - 6). Также передаем Варгасу часть найденного дневника Эйса , генерал отправляет главных героев в Лагерь рельсовых кочевников , чтобы продолжить расследование. Помимо всего вышеописанного можно получить информацию о людях, которые находятся в Цитадели. В музее находится Капрал Флинтлок Эгглстон (на карте - 8), который просит главных героев принести необычные экспонаты. Передаем капралу найденную звезду Эйса и топор Гарри Повелителя кроликов (его можно обнаружить в СХ-центре). В обмен на топор Флинтлок на выбор может организовать повышение уровня, либо вручить главным героям лом. На книжной полке в музее находится книга навыков «Почини это», которая позволит повысить навык ремонта тостеров. Также, в центре музея находится памятник (на карте - 9), при взаимодействии с которым ваш отряд получит +1 очко навыков.


Наконец, один из экспонатов - ядерная боеголовка М388 Дэви Кроккет, активация кнопки приведет к ядерному взрыву. Если отремонтировать сломанный тостер, то можно получить тосты.
В лазарете находится врач Эрик Тайдмен (на карте - 10), который может обменять металлолом на различные медицинские препараты. К сожалению, врач болен раком и вынужден постоянно использовать болеутоляющие, он готов их менять на другие медицинские препараты (поэтому, если у вас есть обезболивающие, то обменяйте их на аптечки, к примеру). Помимо этого, главные герои получают задание - найти лекарство от рака в Деревне Дарвина , Финстер, безумный ученый (занимался модификацией людей), смог создать лекарство перед своей смертью. На кухне установлены кулеры с водой (на карте - 7), перед отправлением запасы воды можно пополнить именно здесь. Также, за столом сидит Капрал Эван Хоко (на карте - 6), который даст награду за любого привлеченного новобранца. На севере базы находится сержант Тобиас Мелсон (на карте - 3), которому необходим метал (подойдут детали от сломанного оружия, к примеру). Также у сержанта можно приобрести различное снаряжение.


В этом же помещение находится Этил Меркаптан (на карте - 5), передаем ей найденную ногу и забираем какую-либо необычную вещь в обмен на предоставленную генералом Варгасом заявку. За дверью находится Роберт Боулинг , который также торгует различным снаряжением. NPC дает задание отнести письмо его сестре в лагерь рельсовых кочевников, а при наличии навыка «Жополиз» можно уговорить Роберта покинуть Цитадель и отправиться в лагерь.


Подрывник лейтенант Мин Лян Тан (на карте - 12) просит добыть как можно больше селитры, получить этот химикат можно из экскрементов животных, также лейтенант может продать взрывчатку, в случае необходимости. Двигаемся на восток локации, в местной тюрьме в средней камере находим заключенного Рика Бэйчовски (на карте - 11). В обмен на свободу он показывает местоположение радиационных костюмов.


Пополняем запасы воды, продаем весь найденный хлам, закупаем патроны, медикаменты и двигаемся на запад Аризоны. На данном этапе, вам больше нечего делать в Цитадели рейнджеров. Покидаем локацию вместе с Риком и двигаемся к отметке на глобальной карте.

Трейлер Рика

На новой локации с вами выйдет на связь Цитадель рейнджеров, необходимо сделать выбор - сдержать обещание и отпустить Рика, либо вернуть его в тюрьму (в обоих случаях получаем костюмы).


Двигаемся через мост и вступаем в бой с Ядозубами, возле трейлера открываем сейф (комбинация 733 ) и получаем защитные костюмы (4-й уровень защиты). Теперь ваш отряд может вернуть Рика Бэйчовски в тюрьму.


Шахта Новиур Овен

В случае если ваш отряд окажется в районе горного хребта на юго-западе Аризоны, на связь выйдет Цитадель рейнджеров. Несколько людей попали в западню из-за обвала, чтобы пробиться к ним, необходимо уничтожить диких животных. На локации беседуем с Денисом Семеновым, группа углекопов была заперта на одном из уровней шахт, после обвала пройти к выжившим можно только через старые шахты, в которых обитают различные дикие обитатели пустоши (получаем несколько детонаторов, их необходимо передать углекопам для подрыва завала).


Переходим на новую локацию и зачищаем местность от присутствия диких животных. Медоеды в составе большой группы могут за несколько ходов уничтожить ваш отряд, животные имеют большой урон, приличный запас здоровья, но очень медлительны. Выдерживайте дистанцию и расстреливайте медоедов на расстоянии, либо закидывайте взрывчаткой.


Далее, устанавливаем детонаторы и производим подрыв завала. Денис Семенов в награду передает главным героям взрывчатку и лом, в благодарность Такаюки может присоединиться к вашему отряду (механик и подрывник), от Айзека Лейбовиц получаем координаты Таинственного храма.


Таинственный храм

На Западе глобальной карты Айзеком Лейбовиц была обозначена новая локация, в данной местности находится памятник, который даст повышение вашему отряду.


Лагерь рельсовых кочевников


1 - Пустоши; 2 - Тонущий Ральфи;
3 - Закопанный тайник, Ящик; 4 - Детская площадка;
5 - Кладбище; 6 - Лагерь Наркоманов, Ящики, радиоактивные грибы;
7 - Лагерь бродяг; 8 - Труп и дневник А.Д. ;
9 - Раненый Топекан; 10 - Дом Кэти и Роберта;
11 - Дом Ральфи и Архив; 12 - Памятник;
13 - Неисправный поезд; 14 - Ангар Вождя;
15 - Бар , Магазин; 16 - Магазин Торчка, Группа Наркоманов;
17 - Магазин Игровых автоматов; 18 - Лагерь Наркоманов;
19, 20 - Минные поля; 21 - Радио вышка, дикие животные;
22 - Дикие животные; 23 - Лагерь Наркоманов;
24 - Лагерь Аткинсонов; На севере Аризоны находится Лагерь рельсовых кочевников , пройти к которому можно, имея защиту от радиации. После того, как ваш отряд посетит Трейлер Рика , он получит защиту от радиации. Перед входом в лагерь вас встретит Джесси , которая просит помочь своему тонущему другу. Двигаемся на берег реки (на карте - 2) и валим при помощи навыка «Грубая сила» нижний столб. Спасаем Ральфи и завершаем задание.


В центре поселения лежит раненный Топекан (на карте - 9), вылечить его можно при помощи навыка «Хирургия». Поселенец рассказывает о том, что Аткинсоны (враждебное для Топекан племя) по всему лагерю установили бомбы, поместив их в характерные банки из-под кофе. Также можно узнать о давней вражде между племенами.


На детской площадке возле Джесси находится велосипед (на карте - 4), под которым также находится аналогичная бомба (обезвредить устройство можно при помощи навыка «Взрывчатка»).


На севере локации можно обнаружить лагерь бродяг (на карте - 7), один из которых по имени Скотчмо захочет присоединиться к вашему отряду. В районе лагеря бродяг рядом с лужей лежит труп рейджера , осматриваем тело и поднимаем звезду «А.К.» (на карте - 8). Помимо звезды, в кустах можно обнаружить дневник .


В одном из домов находится Кэти , сестра рейнджера Роберта (на карте - 10, если главные герои убедили его покинуть Цитадель, то в помещении будет и Роберт).


В этом же районе расположен вагон матери Ральфи (на карте - 11), которая в благодарность за спасение сына готова передать его в ваш отряд (Ральфи умеет общаться с животными и чинить тостеры).


В большом черном вагоне расположен архив , на одной из полок можно найти весьма полезную книгу навыков для взрывотехника. В лагере установлен памятник (на карте - 12), при взаимодействии с которым появится крыса, которая даст своему хозяину +1 Интеллект (использовать необходимо навык «Дрессировщик»).


На северо-востоке данной местности расположен небольшой лагерь наркоманов (на карте - 6), если ваш отряд откажется покупать наркотики, то главные герои будут атакованы. Помимо этого лагеря, на локации можно найти еще несколько групп наркоманов, которые атакуют вас при первой возможности (на карте - 16, 18, 23).


В местном баре встречаем торговца Самуэля (на карте - 15), который путешествовал вместе с Эйсом, забираем последнюю часть дневника и узнаем подробности смерти рейджера. В одном из вагонов находится торчок-торговец (на карте - 16), купить что-нибудь полезного у него не получится, однако этому NPC можно сбыть найденные на локации радиоактивные грибы (на карте - 6).


В центре лагеря расположен большой ангар , в этом ангаре находится вождь Топекан по имени Кеккаба (на карте - 14), который просит разобраться с рельсовыми ворами . К сожалению, вождь Топекан против, чтобы рейджеры попытались решить проблему вражды между племенами.


На юго-востоке локации находится рабочая радио вышка (на карте - 21), однако к ней необходимо подключить генератор . Генератор есть у Топекан, но вождь использует его, чтобы охранять Золотой костыль, который и стал причиной войны между двумя племенами. Аткинсоны украли тормозную колодку от поезда, и теперь состав не исправен.


Лагерь Аткинсонов


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,цитадель рейнджеров,генерал варгас,тобиас мелсон,роберт боулинг,меркаптан,эван хоко,рик бэйчовски,костюмы защиты,трейлер рика,шахта новиур овен,таинственный храм,лагерь рельсовых кочевников,ральфи,племя топекан,адский клинок,дневник,золотой костыль,вражда племен,тормозная колодка,лагерь аткинсонов,кейси джеймс

Топеканы и Аткинсоны были когда-то единым целым. Вся жизнь их была сосредоточена вокруг железных дорог: одни водили поезда и торговали, другие отвечали за прокладку и обслуживание путей. Кража Золотого костыля и крушение поезда поставили крест на мирном сосуществовании. Возникшее недоверие и взаимные обвинения в одночасье разделили единое общество на два враждующих лагеря: топеканов возглавил Кеккаба (лишившийся левой руки в аварии поезда), лидером аткинсонов стал Кейси. Аткинсонам, не выдержавшим яростного натиска, пришлось покинуть родной дом и основать общину неподалеку. Когда раны были зализаны, а горечь от поражения стала утихать, в отместку своим врагам они решили украсть у топеканов тормозную колодку от уцелевшего второго поезда, тем самым лишив их возможности активно заниматься торговлей. Но это было лишь начало. Почуяв запах крови, в окрестностях Лагеря кочевников появились рельсовые воры. Пока два племени враждовали между собой, они успели полностью разрушить систему путей сообщения, что пагубно отразилось на развитии северных территорий Аризоны. Ни один из лидеров при встрече не захочет идти на уступки, каждый будет настаивать на своих условиях: Кеккаба хочет получить тормозную колодку, оставить у себя Золотой костыль и лишить своего врага левой руки, Кейси хочет вернуть Золотой костыль и получать половину прибыли от торговли.

Ключом для мирного разрешения конфликта между Топеканами и Аткинсонами в Wasteland 2 является Джесси, дочь лидера Аткинсонов, которая обратится за помощью к рейнджерам на входе в локацию Лагерь кочевников, когда ее возлюбленный Ральфи будет тонуть в водах озера. Важно сохранить ей жизнь, иначе она погибнет при взрыве самодельной бомбы, подвешенной на велосипеде. Случится это после того, как в отряд будет принят Ральфи (нужно спасти его и зайти во второй дом по правую сторону от дороги и поговорить с его матерью Либби). Как только отряд вернется к Джесси, она попытается уехать на велосипеде, и если он не был обезврежен, произойдет взрыв, который унесет жизнь девушки. Обезвредить велосипед можно с помощью навыка «Взрывотехника» (стандартный навык Черри Бомб). Оставшись в живых, Джесси попрощается с Ральфи и вернется в лагерь Аткинсонов, а в диалоге с Кейси, ее отцом, появится пункт для мирного разрешения конфликта, в котором Золотой костыль станет символом объединения племен, а не яблоком раздора. Второй способ решения конфликта заключается в том, чтобы не дать Ральфи поговорить со своей возлюбленной, а отправиться сразу к Кейси в лагерь Аткинсонов. В этом случае Джесси будет взята в плен Кеккабой, и при встрече Кейси попросит вызволить дочь из плена. В качестве награды можно попросить о мире между племенами, но в разговоре придется использовать навыки Жополиз и Хитрожопый, развитые до 4 и 6 уровней.

Для примирения железнодорожников в диалоге с Кейси надо выбирать следующие пункты: Мир, Все, что угодно, Убивают, Бесконечная война, Джесси, Закончить войну, Оба. Если Джесси мертва, последний пункт не появится, а на встрече Топеканов с Аткинсонами Кеккаба убьет своего противника. В ранних версиях Wasteland 2 в задании по примирению племен в поселке железнодорожников были многочисленные ошибки: персонажи не хотели выдавать поручения, в диалогах не было строк и прочие мелочи. Update 4 исправил все.

Альтернативные варианты решения конфликта между Топеканами и Аткинсонами в Wasteland 2:

  • Украсть Золотой костыль у Топеканов и отдать Кейси. Золотой костыль хранится в лагере Топеканов в общинном зале, за спиною Кеккабы, под охраной Рубак. Проникнуть внутрь можно с улицы, отключив генератор за общинным залом и сигнализацию у ворот, взломав дверь и замок на ящике. Главное - не поднимать тревогу, делать все тихо и не попадаться на глаза охраны.
  • Забрать тормозную колодку у Кейси и отдать ее Кеккабе. Колодка спрятана в качеле перед домом Кейси в лагере Аткинсонов. После выстрела по ней из дробовика на земле останется лежать мешок с квестовым предметом. Также можно в диалоге с Кейси пригрозить ему, использовав навык Задира 4 уровня (пункт в диалоге «Смерти»), тогда он сам покажет, где спрятал вещь, но отношения с ним будут испорчены. Если Джесси останется жива, в качестве награды за ее спасение можно попросить отдать колодку без применения силы.

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Загрузка...
Top